Основная образовательная программа дошкольного образования
ГБДОУ детского сада №
159 Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга
Дополнительные (Парциальные) программы:
1. «От звука к букве» (образовательная область «Речевое развитие») направлена на формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте под ред. Е. В. Колесниковой (2019)
2. «Цветные ладошки» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру) под ред. Лыковой И. А. (2019)
3. «Умные пальчики: конструирование в детском саду» инновационный вариант реализации задач познавательного, художественно-эстетического и социальнокоммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе принципа культуросообразности. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества. Под ред. Лыковой И. А. (2019)
4. «В мире музыкальной драматургии» в программе представлена организация музыкально-ритмической деятельности с детьми дошкольного возраста (с 3 до 7 лет). Под редакцией Коренева Т. Ф. (2019)
5. «Игралочка» определяет базисное содержание и специфические задачи формирования элементарных математических представлений детей в области познавательного развития. Под редакцией Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой.(2019)
6. «Малыши крепыши» программа физического развития детей 3-7 лет. Под редакцией Бережновой О.В., Бойко В. В.(2019)
7. «Формирование культуры безопасности от 3 до 8 лет» предлагает пути решения поиска путей обеспечения безопасности дошкольников на основе современных исследований с учетом тенденций развития детской популяции и системы образования, требований, отраженных в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) автор
Л. Л. Тимофеева(2019)
В ДОУ используются вариативные эффективные технологии: элементы ТРИЗ, игры П.Б. Никитина, технологии проектного обучения. В детском ведется деятельность по методу детско-родительских проектов, которая органично дополняет комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса, дает возможность успешно реализовать задачи всех образовательных областей Образовательной программы дошкольного образования ДОУ.